После этих трансформаций Вика увидела новое направление:
Помогать людям справляться со стрессом
В классическом маркетинге поиск и поверка нового направления могли бы занять годы. А наш подход с архетипами и рекламой в Яндексе дает возможность протестировать гипотезу за пару недель
Уникальность Яндекса в том, что можно проверять гипотезы и не терять деньги. Потому что, в отличие от рекламы в ВК и Telegram Ads, мы не платим за показы или клики по объявлениям. А только если человек запустил нашего Telegram-бота, то есть, оставил нам свои контакты и разрешил общаться с ним
Это идеально подходит, когда вы только начинаете разбираться с рекламой. Потому что можно пробовать, безопасно ошибаться, искать себя. Если идея не «зашла» на рынок, то вы просто сохраните деньги и сможете тестировать дальше. А если идея «зашла» — то у вас сразу есть система, чтобы нужные люди приходили сами